СУДЕБНОЕ БЮРО
Как СМИ и судебный репортер помогают выиграть суд
Как СМИ и судебный репортер помогают выиграть суд
Факты, которые играют важную роль. Даже простое присутствие на судебном процессе репортера значительно снижает число рисков или ошибок со стороны суда и участников процесса.
1
Публикации в СМИ
заставляют суд относиться к рассматриваемому делу без формализма, более внимательно, что способно повлиять на итоги процесса
2
Репортер на заседаниях суда
присутствие репортера на каждом судебном заседании вынуждает стороны не забывать о состязательности
3
Экспертное мнение
могжет привлечь внимание других СМИ и создать информационный поток помогающий выиграть судебный спор, вынудить оппонентов искать пути примирения, а также смягчить приговор или даже добиться оправдания подсудимого
4
Публичность процесса
уменьшает количество судебных и следственных ошибок, а также злоупотреблений положением
5
Внимание органов
к делу, к ошибкам и злоупотреблениям региональных территориальных подразделений (МВД, СК, Прокуратура, ФНС)
6
Ошибки
и злоупотребления региональных подразделений и адвокатов оказываются в поле зрения головных офисов и адвокатских палат
Какие методы мы используем в судебном PR
Работа СМИ с судом
  • Официальные письменные запросы от СМИ (на бланках редакций) в суд, (правоохранительные органы, органы предварительного расследования – иногда даже в разгар процесса требуется что-то уточнить, выяснить)
  • Присутствие корреспондента/фотокорреспондента на судебном заседании; видео, аудио и запись судебного заседания;
  • Журналистские запросы (как письменные, так и устные) в суд с вопросами как по существу дела, так и по деталям заседаний;
  • Онлайн-трансляции с заседаний суда на сайтах СМИ и в социальных сетях; Публикация в СМИ фрагментов видео- и аудиозаписей судебного процесса;
  • Экспертная оценка течения как всего процесса, так и отдельных заседаний;
  • Привлечение широкого пула экспертов различной специализации. Публикация их мнений.
Формат взаимодействия
  • Экспертный комментарий/мнение, статья;
  • Подготовка материала экспертом;
  • Выступление с позицией на различных мероприятиях, в том числе круглых столах и конференциях;
  • Исследования общественного мнения и соцопросы;
  • Трансляция результатов исследований в СМИ;
  • Публикации на массовых интернет-ресурсах и в социальных сетях для формирования общественного мнения и создания информационных сюжетов в выдаче Яндекса/Google;
  • Посты в телеграм-каналах.

Работа СМИ с представителями органов власти
  • Подготовка и отправка запросов от СМИ к различным экспертам, региональным и федеральным чиновникам с последующей публикацией полученных ответов;
  • Поиск чиновников, способных озвучить и поддержать необходимую позицию;
  • Тиражирование нужной оценки события/судебного дела в других СМИ;
  • Помощь в подготовке открытых писем к чиновникам от трудовых коллективов, общественных объединений, пострадавших граждан и т.п.;
  • Использование открытых писем в качестве информационного повода для публикаций;
  • Использование депутатских запросов в качестве информационного повода для публикаций;
  • Проведение различных круглых столов на площадках как СМИ, так и общественных организаций с привлечением представителей региональной и федеральной власти.

СРОКИ И ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ
Срок кампании – от 1 недели (разовая работа) до нескольких месяцев/лет (антикризисная кампания)


Гибкий подход к формированию бюджета в зависимости от сложности и продолжительности компании

Для разработки бюджета и плана-графика необходима личная встреча

Оставьте Вашу заявку и Мы свяжемся с вами!
Не стесняйтесь, пишите нам. Мы очень любим общаться с нашими клиентами.
Наши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.